Ох уж эти названия!!!

Смешные названия вина и пива.

Как вы уже давно (и правильно) заметили — приличная доля материала, который я здесь размещаю для вашего внимания — несет не только серьезно-информационный — но и развлекательно-юмористический смысл.

Эта статья не исключение — идея ее родилась, когда мне недавно попалась информация об одном смешном названии алкогольного напитка.

Я пошел дальше — и решил, подсобрав капельку материала — сформировать ее для вашего внимания…

И вот, что у меня получилось:

ВИНО

В названии вин — раньше фигурировали часто только названия винограда, да местность — где он произрастал и (или) производился.

В 20-м веке — виноделам видимо стало немного скучновато (а может это коварные маркетологи уговорили их «тряхнуть креативом») — но на полках стали как грибы после дождя — появляться сначала — яркие этикетки у вин, ну а уж потом — веселые или просто удивительные названия.

Итак — «к оружию!»:

— Первым номером нашего винного обзора стала линейка вин из самого удаленного континента — Австралии.

Именно в Западной Австралии — недалеко от пещеры «Логово Дьявола» (где по преданию — нашли остатки тигра с пятью ногами) — раскинулись богатые виноградники.

Группа винных энтузиастов — наладили здесь выпуск вин из различных сортов винограда, объединенных общей смешной маркой Fifth Leg (пятая нога). На этикетке — пес явно удивлен приближающейся ногой, которая привязана на веревочке. 😎

— Вторым — стало красное вино с названием «Oops!» (соответствует русскому — «Ой!») — чилийское, из сорта Карменер.

Многие виноделы Нового Света считали виноград Карменер — как «близкого родственника» или разновидность Мерло. И когда в 1994 году винодел Жан-Мишель Бурсику выявил и написал гласно об этой ошибке — то из-за яркой реакции винного сообщества на эту новость (схожей с немым шоком — в концовке спектакля «Мертвые души») — он как раз и назвал свое вино.

— Австралийское вино «Он сказал — Она сказала» (He said She Said) – по задумке производителей призвано разрешить противоречия между разным мировосприятием мужчин и женщин, как раз при помощи данного вина.

На этикетке — сожалеющая о непонимании женщина и удивленно почесывающий голову — мужчина.

— Не иначе как «Посадочный талон» (Boarding Pass) назвали бутылку вина из винограда Шираз еще одни представители далекого континента с сумчатыми животными.

Видимо длительное нахождение талона на самолет перед глазами, при полете в Астралию, и натолкнуло креативных виноделов на такую мысль.

— Многие вина (в основном красные) — имеют в оценках своей плотности и вкуса такое свойство как «жирность, смолистость и маслянистость».

Именно из за «зашкаливая» в своем вине этих показателей — виноделы с Юга Франции — Тьери и Гай — назвали свое вино из винограда Shiraz — Жирный ублюдок (Fat Bastard).

На этикетке вина сидит смешной золотой гиппопотамчик.

— И снова — Франция. Виноделы из Лангедока — выпустили серию вин под общим названием «Мне наплевать!» (Moi, Je m’en fous!)

Выражение, по их словам — название вина должно подчеркивать такое важное свойство вин — как сбалансированность аромата и вкуса.

— Ну а американцы — всегда верны себе. И конечно домохозяйкам (и не только «отчаянным»).

Иначе — почему бы им не придумать для них что-то свое, эдакое. И вот — в Калифорнии появилось вино с красноречивым названием «Сумашедшая домохозяйка» (Mad Housewife). На этикетке — фотография немного «двинутой» женщины с поварешкой.

— И снова вернемся в Америку. Несколько фривольное название «Приют в ложбине» (Cleavage Creek) получила линейка вин, сделанных в солнечной Калифорнии.

Надпись и краткое описание говорит о том, что вино «сделано из прекрасного винограда, выращенного в ложбинах холмов Калифорнии». Надпись размещена сверху фотографии, на которой видна обнаженная женская спина и часть того, что идет пониже.

А лицо самой красотки и то, что идет также пониже лица и шеи — можно увидеть, развернув бутылку и глянув на контрэтикетку.

— Еще одни американцы — выпустили вино, напоминающее по вкусу портвейн. Но так, как слово Port — в названиях вин запатентовано Португалией и не может использоваться без их разрешения — они назвали свое вино крайне инновационно — «USB-Port».

— Жестокая этикетка с надписью «С*ка» (Bitch) — украшает этикетку вина из Австралии.

Это слово женского рода, по мнению авторов вина — часто выкрикивают люди, это вино употребляющие, когда понимают — что на дне бутылки не осталось уже даже и капли!

Слово «су*а» еще 77 раз написано на контрэтикетке данной бутылки так, на всякий случай, чтобы пьющие — никогда не забыли, что вина много не бывает!!! 8-)))

— Апогеем странных названий вин можно считать «Дерьмовое вино» (Le Vin de Merde) от производителя из французского региона Лангедок-Руссильон.

Озлобившись на нелестные отзывы туристов и некоторых эстетов в прессе о том, что вина из его родного региона «никуда не годятся» — винодел нанес «ответный удар» — и назвал свое вино этими шокирующими словами.

Кстати вино — довольно удачное. Несмотря на то, что по этикетке винной бутылке «ползают» нарисованные мухи. 😎

К тому же — его вино стали покупать туристы в качестве сувенира из Франции, что значительно улучшило финансовое положение отчаянного винодела.

Что касается ПИВА — то здесь креатив просто «бьет через край» — особенно у крафтовых производителей. Удивительные названия — можно почитать в довольно большом абзаце моей статьи о Фестивале Крафтового пива 2017 — вот здесь.

Что касается недавней информации — то предлагаю вашему вниманию оригинальное название довольно молодой прибалтийской пивоваренной компании — Muddis Õllevabrik.

Несмотря на довольно близкое к ругательному, созвучие — пиво у компании очень интересное и довольно вкусное.

Ваш покорный слуга смог даже попробовать наиболее распространенную марку — Muddis Golden Ale. Заметки о его дегустации вот тут.

Еще дальше — пошел норвежский пивовар русского происхождения Александр Агри.

Сварив свои первые 13 бутылок пива, он назвал их простым и незамысловатым словом Pidor.

Понятно, что это был маркетинговый ход, но своего он добился — вокруг пива и его названия разгорелась ожесточенная дискуссия. Люди начали постить его пиво, придумывать смешные фразы (например такую: «Этот Pidor согрелся, сбегай-ка за замороженным Pidor-ом в холодильник!»)

Но пока «суть да дело» — заказов у Александра теперь уже стало на несколько тонн пива!

Поэтому он срочно отменил свой отпуск и начал заказывать ингредиенты для более масштабной варки.

Что касается виски — то видимо, из-за того, что напиток символизирует серьезность, стиль, традиции и т.д. — здесь веселые и прикольные названия не очень прижились.

Можно отметить только разве что купажированный виски Monkey shoulder («обезьянье плечо»), да и то — название напитка возникло от профессиональной болезни, поражающей людей, которые по 15-20 лет мешают лопатой зерно для виски… Смешного тут конечно не очень много…

Как видите — даже в такой древней и серьезной области как вино- и пиво-делание, есть много довольно веселых и необычных фактов.

Пейте хорошие напитки и в меру!

Удачи, Ваш Гарри!